Из-за чего автомат в Мерседесе начинает пинаться при движении? Ответ на этот вопрос не такой простой, как некоторые могли бы подумать. Автоматическая коробка передач (АКПП) автомобилей Mercedes-Benz может проявлять толчки, пинки, удары при переключении передач по разным причинам. Эта проблема встречается на различных моделях, и владельцы авто часто обсуждают ее на форумах после регистрации. В статье рассматриваются основные причины неисправности, методы диагностики, способы устранения.
Износ компонентов коробки передач
Со временем элементы трансмиссии — фрикционные диски, муфты и гидротрансформатор — очень сильно изнашиваются, это приводит к тому, что АКПП некорректно работает. Пинаться коробка в машине может на разных режимах: при трогании с места, во время набора скорости или при сбросе газа. Особенно это заметно при переключении с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю передачу. Если Мерседес Бенц выпущен до 2015 года или пробег превышает 150 000 км, вероятность механического износа возрастает.
Неправильный уровень, качество трансмиссионной жидкости
Масло в коробке должно соответствовать требованиям производителя. Если пользователь заменил масло на неподходящее, возможно появление пинков. Недостаток жидкости тоже вызывает удары при переключениях. Проверить уровень можно с помощью щупа или компьютерной диагностики. Плохое масло обычно имеет темный цвет, запах гари. На форумах в разных темах часто встречаются сообщения о том, что после замены масла с промывкой АКПП работает нормально, но через некоторое время проблема возвращается, тогда опять приходится начинать поиск причины этой проблемы с самого начала.
Загрязнение или неисправность гидроблока
Гидроблок управляет распределением давления масла в коробке. При его загрязнении или засорении соленоидов происходят задержки, пинки и удары во время переключения передач. Ошибки в работе гидроблока часто возникают после неквалифицированного ремонта или применения неоригинальных запчастей. Данные диагностических тестов могут показать сбои в работе соленоидов.
Проблемы с электроникой и программным обеспечением
Современные АКПП Mercedes оснащены электронными модулями управления. Они контролируют режимы работы коробки, адаптируя ее под стиль вождения. Иногда ошибки в ПО вызывают некорректное поведение трансмиссии. В отдельных случаях помогает сброс адаптации (если не помогло, тогда рекомендуется сделать обновление ПО у официального дилера). Автор одного из форумов отмечает, что после сброса программных настроек, коробка стала работать плавно.
Перед ремонтом важно правильно определить причину неисправности. Для этого выполняются следующие шаги:
Проблема пинков АКПП у Mercedes-Benz связана с различными причинами: от механического износа до программных сбоев. Хотя владелец автомобиля всегда может провести базовую диагностику самостоятельно, но сложные неисправности поможет решить автосервис. Если пинки начались после замены масла, стоит проверить адаптации. Нужно использовать только оригинальные масла и фильтры, регулярно обслуживать коробку, чтобы избежать серьезного ремонта в будущем. Понравилась статья? Тогда вам стоит скорее всего поделиться ею с друзьями!
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика (проверка кодов ошибок) | 4600 руб. |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 2300 руб. |
Замена антифриза | от 1000 руб. |
Замена тормозных дисков, колодок, чистка суппортов (передняя ось) | 7360 руб. |
Замена тормозных дисков, колодок, чистка суппортов (задняя ось) | 7360 руб. |
Замена стойки стабилизатора | от 500 руб. |
Замена масла в редукторе | 3680 руб. |
Промывка топливной системы | от 8900 руб. |
Регулировка схождения и развала колес | от 5520 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Регулировка света фар | от 500 руб. |
Шиномонтаж и баллансировка | от 4300 руб. |
Цена нормо-часа 3870 руб. (с учетом скидки по дисконтной карте)